titul again

Невероятные случаи предсказаний БУДУЩЕГО, и можно ли изменить судьбу?

Кто не слышал о ясновидцах, пророках, предсказателях, вещунах. Скорее всего, вы даже вспомните такие имена как Нострадамус, Ванга, Мессинг, Распутин и другие. В любом случае, вы видели по ТВ рекламу разных шоу типа «Битва экстрасенсов«, «Паранормальное«, где все пытаются угадать, что случилось, как случилось, кто виноват и выиграть шоу. Видели, правда? Теперь, вопросы заключаются в следующем:

«Как работает механизм предсказаний«?

«Можно ли изменить судьбу, или это иллюзия«?

«Как это вообще связано с теорией Цифровой Вселенной«?

Начинаем наше расследование!

Sluzhebnoe_rassledovanie

 Как и всегда, разделим нашу статью на 3 части.

1. Удивительные предсказания.

2. Механика Цифрового мира (нашего Мира).

3. Можно ли менять свою судьбу (в серьёзных масштабах)?

1. Удивительные предсказания в прошлом.

Возможно вы слышали о том, что кто-то предсказывал события задолго до того, как они наступили. Я сделал подборку таких событий, с которыми сложно спорить и они очень чётко описывают, что произойдёт, с кем произойдёт, детали задолго до самого события.

Номер 1. Роман «Тщетность, или Гибель Титана» Моргана Робертсона. В ней описана гибель огромного океанического лайнера под именем «Титан» в водах северного Атлантического океана, апрельской ночью. Роман написал в 1898 году, за 14 лет до реальной гибели корабля под именем «Титаник».

Что ещё описал Робертсон? Он сказал, что это будет огромный лайнер, у которого 4 трубы, около 3000 пассажиров, описал количество винтов, а также то, что большинство людей погибнет из-за того, что не будет достаточного количества спасательных шлюпок. Строители будут настолько уверены, что корабль непотопляемый, что не укомплектуют «Титан» спасательными шлюпками на 3000 человек. Причина гибели вымышленного «Титана»? — Столкновение с айсбергом на предельной скорости и разрушение правого борта корабля.

Факты? Итак, вымышленный корабль «Титан» и реальный транический «Титаник». Кроме совпадений деталей, событие предугадано:

1. Оба погибли от столкновения в айсбергом носом, оба затонули носом вниз.

2. Оба погибли в апрельскую ночь.

3. Оба погибли в водах северной Атлантики.

4. Оба оказались неукомплектованны спасательными шлюпками в достаточном количестве.

5. Даже название совпало почти полностью.

Помните? Больше 2 совпадений, это уже не совпадение…. Мы писали про такое статью.

Титан — вымышленный из романа 1898, а Титаник — реальный корабль из 1912 года. Разница между ними — 14 лет!

titg

Номер 2. Американский писатель Эдгар По, пишет несколько повестей/романов общаясь с «анонимными людьми»… Никто не знает, что это за источники, и кто были эти люди. И почему их было столько именно у Эдгара По?

«Повесть о приключениях Артура Гордона Пима«. Написана в 1838 году, где рассказывается о корабле, который потерпел крушение, остались в живых 4 моряков, без еды. 2 недели в маленькой шлюпке без еды приводят к тому, что моряки убивают самого слабого, юнгу — Ричарда Паркера, и съедают его.  «Перерезали горло, выпили кровь, съели по частям».

edgar po

Реальное событие. Произошло с кораблём «Миньонетт» в 1884 году. Корабль терпит кораблекрушение и в живых остаются 4 моряка. Также в маленькой шлюпке без еды и воды. Через несколько дней они убивают юнгу и съедают его. Имя юнги — Ричард Паркер. Лол? :)

Дальше.

Повесть «Эврика» 1848 год. Эдгар По говорит, что наша вселенная — это расширяющуюся Вселенная, которая зародилась в результате «мгновенной вспышки» и произошла из одной «первоначальной частицы».

edgar po3

Реальность — Теория Большого взрыва начала развиваться с 1917 года, с Эйнтшейна и его теории относительности, а хорошо оформлена была в 1926 году священником Жоржем Леметром.

Разница между идеей Эдгара По, с которой он ездил по США и читал лекции о происхождении Вселенной, и официальным признанием этой идеи, как верной — 78 лет!

Дальше.

Повесть «Делец«. Снова же написана со слов «анонимного» источника писателя в 1840 году. В детстве маленького ребёнка няня ударила головой об кровать и от этого у него появилась странная привязанность к порядку. Человек со временем сходит с ума, ненавидит общество, и заканчивает свою историю в тюрьме. Эдгар По детально описывает каждый симптом, что творится в голове у такого человека на всей протяжении его жизни, методично и чётко.

edgar po2

Реальность. 1848 год, человек Финеас Гейдж, работал на шахте, закладывал взрывчатку в скалу ломом, случайно произошёл взрыв. Отлетевший лом пробил ему голову, но Финеас остался жив. Проблема в том, что он прожил ещё 12 лет, но у него началась меняться личность. И она начала меняться точно так же, как описывал Эдгар По. Позже врачи описали эту болезнь как «синдром лобной доли«. Поняв, что именно лобная доля мозга отвечает за вашу личность, пристрастия и интересы. И высказав идею, что другие части мозга могут забирать на себя функции соседних, если они повреждены, но при перенесении этих функций, часть из них теряется и меняется.

Все симптомы «синдрома повреждения лобной доли» даже сегодня трудно поддаются формулировке. Рассказчик же Эдгара По получил травму в детстве и, соответственно, у него симптоматика характерная для детской истории болезни.

Удивительно, но детский синдром лобной доли не был официально описан аж до 1999 года. И уж совсем парадоксально то, что в этом описании болезни современная медицина так ничего и не смогла прибавить к написанному Эдгаром По, с такой невероятной наблюдательностью и точностью, почти за 160 лет до этого.

edgar po4

Не слишком много совпадений/предсказаний из разных сфер науки от одного человека, физика, медицина и каннибализм моряков? С кем ты общался анонимно, Эдгар По?

Номер 3. Эдгар Кейси — американский медиум, мистик, и «спящий пророк». Человек. который в состоянии транса или сна (смотря кто как называет), выписывал людям лекарства, точно говорил их болезнь, рассказывал, что нужно принимать, в каких дозах и как долго.

У Кейси НЕ БЫЛО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

У Кейси ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!

8 классов средней школы США и всё.

Даже когда дипломированные врачи посещали его спиритические «сеансы» и пытались параллельно с ним ставить диагнозы по симптомам и назначать людям лечение, то всегда правильным лечением было именно от Кейси. Жил не так давно 1877-1945. Оставил после себя 14 тысяч записей своих «сеансов».

edgar-cayce2

Что предсказал?

Великую Депрессию в США (1929-1939). Крах фондовой биржи 1929 года, начало подъёма с 1933 года. Описал, что и как будет происходить.

- 2-ю мировую войну, и её начало в 1939 году.

- образование государства Израиль после 2й мировой войны.

- обретение Индией независимости.

- в конце 20 века премьером Великобритании станет женщина (Маргарет Тетчер).

- предсказал очень много землетрясений, природных катаклизмов, очень много и точно!

- огромное количество предсказаний — 26 тысяч. Из них 14 тысяч записей — стенограмм «сеансов»..

Кроме этого.

Рассказал, что современная цивилизация (мы) пользуемся знаниями Атлантов, более развитой цивилизации, которая жила одновременно с нами, на островах в Атлантическом океане, когда мы были для них что-то типа «тупых туземцев» из Папуа Новой Гвинеи. Рассказал, что цивилизация Атлантов также состояла из нескольких независимых групп, которые что-то не поделили между собой, между ними вспыхнула война и остров (континент) недалеко от Багамских островов был разрушен в результате этой войны.

Это была очень развитая цивилизация, у которой были самолёты и корабли. Этим кстати, объясняются древние взлётные полосы в долине Наска (Америка), + 3 км взлётная полоса Юндум (Африка) (второй рисунок, где 2 круга показывают начало и конец полосы, которые на сегодня даже не используются). Пирамиды — тоже дело рук Атлантов, но никак не египтян.

5361

gritneofueo

После своей ужасной войны, остатки Атлантов пришли в Египет, Месопотамию и индейцам в Латинскую Америку (инки/ацтеки) и принесли знания, научили их письму, земледелию, праву.

Пообещал, что люди ещё найдут и откроют тайную комнату около пирамид в Египте, где находятся книги, предметы, материальные доказательства цивилизации Атлантов, но время  этому ещё не пришло.

Короче, человек с помощью ТРАНСА рассказывал много интересных вещей, и верным их них оказались 99,9% предсказаний.

Как это может быть?

Сейчас мы переходим ко второй части статьи, чтобы объяснить или поспекулировать, как это возможно в концепции цифрового мира.

2. Механика Цифрового мира (нашего Мира).

Первое. Немного отдохните от предсказателей и ведьм, и поговорим о компьютерных программах, в частности, компьютерных играх.

Как выглядит компьютерная игра? Держали когда-то компакт-диск, картридж Денди у себя в руках? Те, кто из поколения постарше, может помнят игры на приставках, в которые нужно было вставлять картриджи. Узнаёте?

mario

Warcraft

Сейчас уже никто не пользуется дисками, а все качают прямо из Инета, устанавливают, играют. Но, вернёмся к дискам.

Диск в компьютере или картридж в приставке Вы включали, игра грузилась, появлялась картинка у Вас на экране.  Правильно?

Правильно.

Вы играли в игру, проходили препятствия, решали головоломки, получали награды.

Рано или поздно в любой игре надо делать ВЫБОР, к примеру, ЗАЙТИ в дверь и посмотреть, что там, или ПРОЙТИ мимо?

За дверью может быть злой монстр, либо там награда…. Никто не знает.

Monstr

И вы делаете свой выбор «Да» или «Нет«.

Потом ещё один, потом ещё один, и так до конца игры. И она заканчивается каким-то определённым финалом для вашего персонажа.

А теперь хотите иронию? Все выборы были предусмотрены разработчиками ДО ТОГО, как вы начали играть. ВСЁ уже было предрешено, куда бы Вы не пошли, чтобы Вы не использовали.

Любой ваш выбор уже СУЩЕСТВУЕТ на ДИСКЕ С ИГРОЙ!!!

Disk

Абсолютно всё равно, какую дверь вы выберете, правую, левую или по середине. Монстры уже прописаны, награды уже прописаны, как и прописаны пустые двери, за которыми ничего нет.

Vibor

Теперь опрос: «Вы на самом деле делали выбор»?

Вы делаете выбор на самом деле?

Второе. Очень интересно, что Вы выбрали выше, потому что сейчас мы переходим к нашей реальности.

Как мы раньше уже писали, наш мир очень сильно похож на  Матрицу, тут есть электричество, на нём все держится, в нашем мире есть точные законы и формулы, по которым всё рассчитывается и развивается, ДНК — чистой воды программный код для копирования и мутаций, двойники людей в огромных количествах существуют, корпускулярно-волновой дуализм существует и т.д.

Короче, если Вам интересно, то прочитайте статью, и потом уже возвращайтесь сюда.

Теперь гипотеза: «В Цифровом мире, в котором есть точные законы/формулы, стимулы, шаблоны поведения и развития, «можно ли рассчитать вероятность того или другого события»?

Естественно, что = ДА.

К примеру, можно с вероятностью в 80% сказать, что вы дочитаете эту статью, потому что Вам интересно, какой вывод будет в конце.

К примеру, можно с вероятностью в 20% сказать, что вы закроете её, ибо мне на зло :-)

Но, закроете вы её, либо дочитаете до конца, оба варианта  уже существуют в виде вероятности Вашего выбора, как и двери в примере выше. Мы же в Цифровом мире! Здесь ВСЕ варианты УЖЕ просчитаны. Тут же электрика и формулы не допустят сбоев!

Исходя из этого.

Третье. Слышали про такого учёного, как Владимир Вернадский? (1863-1945). Если не слышали, то я напомню про одну его идею. Это идея «ноосферы«, либо сферы разума. Основные идеи были (Вики):

  1. Расселение Homo sapiens по всей поверхности планеты и его победа в соревновании с другими биологическими видами; ДА
  2. Развитие всепланетных систем связи, создание единой для человечества информационной системы — ИНТЕРНЕТ;
  3. Открытие таких новых источников энергии, как атомная, после чего деятельность человека становится важной геологической силой; ДА
  4. Победа демократий и доступ к управлению широких народных масс; В ПРОЦЕССЕ.
  5. Всё более широкое вовлечение людей в занятия наукой, что также делает человечество геологической силой. ЭТО МЫ С ВАМИ. :-)

Тут нас интересует пункт под номером 2. То есть, ИНТЕРНЕТ, как общая база данных обо всём, что происходит на планете.

НО!

Сейчас я немного расширю эту идею в рамках нашей статьи.

Итак, представьте себе, что существует база данных обо всём, что тут происходило в прошлом, происходит сейчас, и будет происходить на Земле в ближайшем будущем.  Именно базу данных, а не просто современный интернет .

Как это может быть?

Так мир же Цифровой. Все варианты событий уже предусмотрены, описаны, и только ждут Твой выбор.

disk v ruke23

И скорее всего, некоторые события случатся в любом случае, особенно такие крупные события как мировые войны, землетрясения, катастрофы, кризисы.

Если вы подключаетесь к этой базе данных, то можно лечить любого человека, потому что вы видите всю его жизнь, видите где именно у него проблема со здоровьем начались, и что ему нужно делать, чтобы вылечиться. Вы берёте информацию ПРЯМО ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ, а не догадываетесь по симптомам, как это делают современные врачи.

Короче, это = ЧИТ (НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ).

НО, ОН ЕСТЬ!!!! :-)

Иначе, феномен предсказателей объяснить очень трудно!

Доступ закрыт для 99,999999% живущих людей на планете, но иногда избранным дают в него заглянуть и вытянуть оттуда новое «открытие» Тесла, очередную «таблицу Менделеева», «новую технологию». В этой базе данных есть всё, о каждом, и обо всём на тысячелетия вперёд.

Вопрос в том, что вещи через тысячелетие от 2019 года, могут быть  настолько непонятным для нас, как и человеку в 1019 году н.э. рассказывать про айфон, телеграф, спутник и кредитную карту.

Четвёртое, большие и глобальные события случатся в любом случае, от них нельзя уйти, их нельзя избежать. Война, катастрофа, авария или геноцид случится, если он есть в «сценарии». Пророчества Эдгара Кейси это прекрасно подтверждают.

Если говорить про маленького человека, то вероятность того или другого поступка зависит от него, к примеру, есть вероятность, что он нарушит закон, а есть вероятность, что нет. Тут будет соревноваться много факторов: воспитание, мораль, возможная прибыль, настроение, гормоны в крови. И зная все эти факторы, можно легко предсказать, что человек выберет дальше.

Но, когда речь заходит про большие События, к примеру, мировую войну, то тут множество жизненных ниточек миллионов людей сплетается в один большой узел на несколько лет. В этот узел вплетаются силы намного могущественней, чем воля одного человека.

Итого, глобальные события случатся всё равно, хотят люди их или нет. Множество дорожек сплетутся в единый узор.

KIPU

Поэтому, их предсказывают за много лет, а может и за столетие до самого события. И предсказания сбываются! С удивительной точностью!

Теперь, переходим к третьей части нашей статьи.

3. Можно ли менять свою судьбу (в серьёзных масштабах)?

Начнём с того, что Судьба = это Сценарий ©.

Сценарий, который предусматривает все ваши выборы и все ваши возможные поступки. Короче, Ваш личный диск. На пути вашего Сценария будут узловые точки, которые случатся в любом случае, какие бы вы выборы не сделали. И после узловых точек снова будет выбор из нескольких путей, до следующего узла.

fenechka

Чтобы говорить о том, можно ли изменить судьбу в серьёзных масштабах, то вы должны себе ответить на такой вопрос:

«Можно ли поменять диск прямо во время игры».

Можно безболезненно поменять диск, когда загружена игра?

От ответа на этот вопрос, возможно, зависит ваша судьба. Как вы считаете?

Справка! На квантовом уровне — это 100% возможно. Атом, молекула или атомное ядро может прыгать с уровня на уровень. Но, это уровень программистов, то есть, правила ВНЕ игры. А ВНУТРИ самой игры  такого нет. Горы и океаны не исчезают и не появляются на планете каждые полчаса. А вот атомы этих же гор и океанов — появляются и исчезают.

Kvantovyi-Skachok

Если применить этот принцип к нашей жизни, то Вы можете завтра проснуться многодетным родителем, бездетным вдовцом, рок-певцом, президентом или космонавтом. Это если  квантовые скачки были бы доступны.

А по факту, вы можете делать ТОЛЬКО маленькие выборы, в пределах подписанного Сценария, и ТОЛЬКО до следующего узелка, который несётся к Вам с неумолимостью экспресса, переплетается с узелками других людей.

Лично моё мнение — судьбу изменить нельзя

Её можно сделать только интересной! Это возможно в том случае, если вы будете делать нелогичные поступки. То есть, от вас будут ожидать одного, а вы будете делать что-то совершенно другое. Всё равно всё предусмотрено, до каждой мелочи. Но, так будет хотя бы интересней ))

И хочу задать вам один вопрос, как Вы думаете:

«Если наш мир Цифровой, и это игра, то вы думаете, это:

А) офлайновая игра с известным финалом,

или всё таки

Б) онлайн игра, с неизвестным финалом«?

Напишите своё мнение в комментариях.

  • Marina

    Думаю, онлайн игра с известным финалом. Финал известный только Разработчикам (Богам). Это моё мнение.

  • Majestic

    Пздц, поток слов… смысл тут есть? Кто-то увидел?

  • Тоже Такой :)

    Majestic, вот Вы пишите:
    «А по факту, вы можете делать ТОЛЬКО маленькие выборы, в пределах подписанного Сценария, и ТОЛЬКО до следующего узелка, который несётся к Вам с неумолимостью экспресса, переплетается с узелками других людей.
    Лично моё мнение — судьбу изменить нельзя»

    Но а как же тогда «Эффект бабочки»?!

    Пример.

    Смотрел док фильм про 1 и 2 мировую войны, не помню к сожалению, как называется. Так вот, там такой факт был. Все знают, что Гитлер воевал солдатом (или капралом вроде или сержантом, не суть) в 1 мировую.

    Вроде бы так же известно, что он чуть не отравился, в смысле вообще насовсем, газом на войне.

    Но, что для меня было вообще новостью: его пленил солдат противника, не помню какой страны, но не важно… Важно то, что он … Хотел сначала пристрелить Гитлера, но пожалел и отпустил!!!

    А ведь если бы он поступил иначе — не было бы 2-й мировой и всей цепи событий за ней. Все пошло бы по-другому, вся история была бы другой! Это ли не эффект бабочки?!

    Что ему помешало нажать на курок?
    Что творилось в его голове и в его теле?
    Почему он сделал именно такой выбор?

    Но, с другой стороны…
    Если 2-я мировая прописана жестко в сценарии мира, то … Гитлер должен был остаться жив при любых обстоятельствах, чтобы начать эту 2-ю мировую…

    Но все же, эффект бабочки существует?
    Особенно, если он будет выражен нелогичными, нестандартными решениями и поступками?

    …А если копать дальше.
    Допустим, что и все эффекты бабочек тоже прописаны на диске!
    Таким образом, это уже не ЭБ, а просто Варианты!
    Варианты… И какие бы из них в какой бы последовательности не реализовывались, — все идет к одному финалу?

    Но, тогда — это скучная и неинтересная игра!
    Гораздо интереснее, когда финалов-концовок игры много, вплоть до бесчисленного множества (почему бы и нет, если ресурсы Матрицы Безраничны :) ). Но, в то же время все это бесчисленное множество разных финалов — прописано на диске — это да. Но финалы могут быть разными! Хоть и из набора концовок, но разные.

    Опа!
    По поводу судьбы.
    Вспомнил одно изречение.
    Что-то типа того, что «Звезды предполагают, но не обязывают!»

    То есть, на 80% все предопределено. Но 20% — это уж на выбор :)
    И если использовать эти 20% самостоятельного выбора, то, по Правилу Паретто, получается, можно изменить судьбу до 80%!!!

    Нехило, правда?
    Вот только в какую сторону, лучше или хуже она изменится :(

    Другими словами.
    Родился человек.
    А жизнь — типа игра в дурака :)
    Судьба дает ему с рождения сначала 6 карт.
    Кому-то — мелочь, кому-то козыри попались.
    То есть, в какой стране родился, у каких родителей, с каким здоровьем, какие генетические данные, в какой детсад и школу отдали родители… и прочие…

    Играть можно осторожно и аккуратно, по логике.
    То есть: родился, учился, женился, работал, средний заработок, пенсия… Вроде и не плохо, но и не особо хорошо…

    А можно рисковать.
    И тогда точно на 80% или больше изменишь судьбу.
    Вот варианты результатов риска:
    1. Можно с козырями все просрать. Например, дети миллионера, пиво-бабы-жвачка, папина машина, ба-бах !
    2. Можно: «из грязи в князи». (пример — Ломоносов и многие другие выдающиеся личности, вышли все из народа).

    Так что, может быть по-другому как-то, а не то что все предопределено.

    То есть.

    Если не рыпаться особо, то то, что предопределено — и будет.
    А если наоборот, делать резкие повороты и виражи, то вся эта предопределенность этими нелогичными выборами сбивается!
    И что получится в результате, лучше или хуже — уже никак не предопределено…

    Как-то так. :)

    Что скажете?

    • Тоже Такой :)

      Продолжу, так как лезут мысли в голову :)
      «И что получится в результате, лучше или хуже — уже никак не предопределено…»

      Не предопределено, потому что все эти рисковые, неадекватные, смелые, глупые, умные, спонтанные (добавляйте другие прилагательные) выборы Персонажа (Аватара) могут расцениваться его Игроком (Личностью) на его выбор!

      Понравился ему выбор — поощрение игроку, не понравился — удар судьбы.

      Не входило в планы, но интересно и захватывающе и положительно и многообещающе (это насчет выбора) — поощрение.
      Расстроил планы судьбы, накуралесил, отбился от рук (игрок у персонажа) — получай негатив.

      • Majestic

        Спасибо за комментарий. Интересно.
        Вы пишите 80/20. Я понимаю это 80% ты не поменяешь ни при каких обстоятельствах.. 20% — выбирай. К примеру, зелёную или красную куртку, но куртку ты купить обязан. Отпуск летом в Египет или Египет, разные курорты. В целом ты идёшь по своему сценарию, с небольшими отклонениями, но не выходя за рамки сценария 80%.

        Если есть Аватар (мы) и Игрок (они), то Игрок либо управляет своим Аватаром, либо они просто Зрители и делают ставки на нас, как на тараканах — кто же первый прибежит к условной линии финиша. Это во-первых.
        Во-вторых, рисковать на все свои средства, время и репутацию — слишком глупо, как по мне. И никто не озвучил правила игры, когда ты родился. Если бы тебе сказали — смотри, правила такие — делай непредсказуемые поступки, будешь вызывать Интерес у Игроков (они), они будут тебе помогать, получишь интересную жизнь, блага и т.д. Уже были такие люди,
        1. Девушка из Италии, решила проехаться в свадебном платье из Италии в Тель-Авив. https://lenta.ru/news/2008/04/12/artist/ Оригинальный ход?
        2. Антонио Гауди. Великий скульптор из Испании. Слышали, от чего он умер?
        3. Айседора Дункан — умерла от того, что её шарф намотало на колесо её же авто.
        4. Актёр Брендон Ли, умер от того, что вместо муляжа пистолета, кто-то притащил боевой пистолет на съёмочную площадку. Выстрел в голову.
        5…
        6…
        7…
        8…
        9…

        Вам не кажется, что Зрители (Игроки) больше заинтересованы в крови и страданиях, чем в оригинальных поступках? Напомню ещё одну фразу, которую я уже писал раньше

        «Великий Римский Колизей был построен как античное ЧУДО АРХИТЕКТУРЫ. Построен был для того, чтобы тупые варвары и рабы убивали друг друга на её Арене

        Правила Игры?
        Никаких правил не озвучено. Вся чернь, мерзость и аморальность попадает наверх, и руководит в силу своих извращённых фантазий — как надо жить всем остальным людям.

        Вы считаете такой подход нормальным? Я напишу следующую статью о том, что мы живём в Аду… Как бы странно это не звучало.

        • Тоже Такой :)

          Ну, не знаю даже…

          Допустим, так, как Вы говорите. Что НЕпредсказуемые Дурацкие поступки не привествуются. Ну, мне бы тоже не понравилось, если бы Мой персонаж в игре вдруг не стого не с сего начал дурить, Явно дурацкое и глупое что-то делать. Это понятно.

          Но, если это — Оправданный Риск, Отважный Рисковый, Заслуживающий уважения поступок — как это может кому не понравиться. Вернее, скорее всего и большинству — понравится. «Удача улыбается смелым». «Кто не рискует, тот не пьет шампанского.»

          А, с другой стороны.
          Какой тогда интерес играть игроком, чей финал заранее (ну, с точночтью до 80%, если уж следовать вышеприведенным рассуждениям) известен? Скучновато, ведь?
          Но, опять же: «Терпение и труд, все перетрут»

          То есть, либо идешь к цели спокойно и более мене равномерно, либо отважно и напролом. Хотя не факт, что за это только — будет поощрение.

          Но, если явно тупишь и неадекватно поступаешь — получаешь пилюлей :) Пропорционально проступку :)