TWIN-STRANGERS

У каждого на планете есть ДВОЙНИК.

Случалось с вами такое, что вам задавали вопрос: «Знаешь, ты на кого-то похож», или «Ты мне кого-то напоминаешь».

У большинства людей, по крайней мере тех, кого я знаю, это случалось. Есть даже специальные проекты в интернете, где предлагают найти своего двойника. К примеру, канадский фотограф Франсуа Брюнель начал проект «Я не похож», где он просил высылать ему фотографии людей, которые похожи и уже нашли друг друга.  Сразу скажем, это не родственники, они живут в разных странах, и не пересекались друг с другом, но внешность говорит о большем. За 4 года получились очень интересные работы. Смотрите сами.




xer

tdy-130125-stranger-twins-10.ss_full

xers

0503-001-011-mannheim_custom-a50c55057ff8e4a06219c564b30be3748bbe12d1-s6-782x1024

00003913841

Вторым аналогичным проектом был ирландский проект «TWIN STRANGER«. Ему ещё нет месяца, поскольку он начался 24 марта 2015 года. Трое студентов, Гарри Инглиш, Теренс Манзанга и Нив Гиней решили, что они хотят найти людей двойников, которые похожи на них, а может даже полностью идентичны. Это не родственники, это не братья и не кузены. Что из этого получилось — смотрите ниже.

twin strangers

Полное совпадение ниже, Нив Гиней и Карен Брениган. Одна девочка из Ирландии, вторая — из Англии.

maxresdefault

TWIN-STRANGERS

Плюс ещё люди, которые нашлись через эту программу:

hqdefault 279FDDE300000578-0-image-a-2_1429179161401

Вот фотографии 2 знаменитостей с одинаковым лицом: Эстас Тонне (божественный гитарист, США) и Винсент Кассель (известный актёр кино, Франция).

Estas_Tonne2

Estas_Tonne3

Estas_Tonne

vensan kassel3

vensan kassel2

The Cinema Society & Montblanc Host The Premiere Of Fox Searchlight Pictures' "Trance" - Arrivals

Чтобы вы не думали, что я подбираю снимки, вот видео с его игрой. Заходите и сравнивайте сами, похож он или нет.

 Следующий пример.

Вот гандболист из Украины, Александр Полтораций, который играет за сборную Украины, лучший бомбардир чемпионата Европы 2013, а рядом актёр из США, Эштон Катчер (фото 1 и 2)

Poltorackij7

Poltorackij6

Poltorackij2

Оба огромного роста и почти идеальные двойники, но каждый талантлив в своей сфере.

А теперь самое интересное. Как по вашему это можно объяснить, если не прибегать к помощи магии, мистики и прочей ерунды?

Мне в голову сразу приходят 3 варианта, 2 из который — случайность, а третий — закономерность:

Случайность:

1. Они всё-таки родственники.
Хотя об этом говорят сразу в обоих проектах. Родственники к участию не допускались. Можно ли это проверить? Думаю, да.
2. У них общие гены где-то в предыдущих N-поколениях, которые так себя проявили. Теоретически, может быть, только как-то странно, что на эти гены не влияют прямые родители. Ведь мы больше всего похожи не на наших родителей, а на бабушек и дедушек. Вы никогда этого не замечали? Всегда передача характера и внешности идёт через одно поколение. Почему это так — вопрос к генетикам и учёным.

Закономерность:

3. Теория симуляции. Скорее всего, вы ещё о ней не слышали, но эта одна из теорий, по которой построен данный сайт. Основная идея — мы находимся в созданном компьютерном мире и вы — это Главный персонаж игры. Все ваши действия имеют огромную роль и только от вас зависит, куда пойдёт направление всего развития.  Итак, как в пределах теории симуляции объяснить «незнакомых двойников».

Когда вы начинаете компьютерную игру, то вы создаёте себе персонажа. Это ваш герой, которым вы будете играть в общем мире. Создание персонажа включает в себя выбор мужчины или женщины, расы, внешности, талантов, места рождения, сюжета, сложности и прочее

Поскольку набор стартовых вариантов всё равно ограничен, то мы работаем с одной и той же базой данных. Да, можно забить на это «болт»,  но тогда будут рождаться некрасивые «болтовые» персонажи, которых вы видите вокруг себя. А те, которыми реально играют — обязательно симпатичные! Чисто внешне это выглядит так (выбор внешности):

MyLife_Avatar_Edit

Подбор того, что вы будете уметь в жизни происходит аналогичным способом.
Вот так выглядит страница персонажа и его навыков в игре:

77705

А вот так выглядят страница навыков для работы в коллективе в нашем современном мире:

09_04

Какими-то из них вы владеете, какими-то нет. Не возникало никогда вопроса — а почему у вас нет этих навыков, но есть другие? Некоторые имеют таланты к рисованию, другие совсем не умеют рисовать, но могут сочинять музыку, кто-то обладает чувством юмора выше остальных, а некоторые бездарности почти во всех сферах (иногда до степени бездарного абсолюта).

penie-dlya-detey

risovanie3

Так вот, очень интересно, как закладываются навыки до нашего рождения? Где они хранятся? Думаете, в генах заложено талант к рисованию или пению? И почему часто у творческих родителей не всегда творческие дети, гены ведь должны передаваться. Хотя по жизни, чем больше наблюдаешь, то видишь, что у творческих и гениальных родителей самые обычные дети, а у обычных родителей может родиться самобытный талант.

Возвращаясь к нашей теме: «Двойники на этой планете«. Я считаю, что двойники могут быть по одной простой причине. Компьютерная база данных — одна. Соответственно, вероятность того, что будет 2 одинаковых человека на 7 миллиардов персонажей в игре «Земля» — очень высокая. Это не вероятность встретить своего двойника на каждой соседней улице, а вероятность, что похожий на вас человек живёт в соседней стране или на континенте хотя бы, но у него другие таланты. Красивые люди — индивидуально созданные для особой цели. Какая эта цель — будем искать дальше вместе с вами, развивая тему.

Но, скажем кратко, то у Вас на планете есть двойник. Интересно, хотели бы его встретить, чтобы ему сказали?




  • Lena

    Круто!!!Очень интересный сайт!Читаю,и прям мурашки по коже!И эта статья как раз о таком представлении нашего мира,которое я для себя сформулировала!

    • Majestic

      Больше всего меня интересует вопрос — как связаться с программистом и «выйти из ИГРЫ»??
      А так — спасибо за комментарий :)

      • Ксения

        Мне кажется выход из игры один — смерть)))

        • Majestic

          Угу. Но, какой-то это стрёмный выход. :)

      • Александр

        По моему всё просто, если я выбрал себе персонажа в этой игре, для меня вопрос вольного участия в игре очевиден. То есть, зачем мне выходить из игры, если я сам в неё зашёл? С такой точки зрения формулировка вопроса звучит по другому, не как мне выйти из игры, а как мне её выиграть?
        Другими словами, появляется как минимум сразу несколько целей, таких как выявления правил и условий игры. Кто знает, может выиграть можно как раз тогда, когда ты свяжешься с «программистом» :)

        • Majestic

          Интересная точка зрения, Александр. Спасибо :)

          Не думаю, что ММО-игры можно выиграть. Если вы играли в какие-то из них. У них нет определённого финала, тем более, что постоянно выпускают «аддоны» — «Средневековье», «Ренессанс», «Промышленный век» и т.д.

          У меня даже складывается такое впечатление, что я — NPC. Потому что в меня встроены алгоритмы, которые запрещают причинять людям вред. А это напрямую объясняется законами А.Кларка о 3 принципах робототехники.

          Хотя, если посмотришь на других «игроков» вокруг себя, то у них таких механизмов нет. Они калечат других, убивают, причиняют боль. Почему? Потому что они «живые» и развлекаются в этом парке развлечений под названием Земля?

          Что думаете? :)