mena

Жизнь = Бесплатная игра. Вступление.

Успех! Удача! НЕВЕРОЯТНОЕ совпадение!

Статья о ТЕБЕ!

Мы используем разные слова, чтобы объяснить сложные ситуации в реальной жизни. Почему одни люди не получают то, что заслужили своей работой, в то время, как другие не могут заслужить то, что им дают. В вашем окружении были хоть раз «мажоры», «везунчики», «люди внутреннего круга», на которых проливается материальный и финансовый дождь? Они могут быть глупыми, наглыми, бездарными и необразованными, но им всегда очень сильно везёт. Везёт п о с т о я н н о!

Давно не выходило обновлений, так что будет чему порадоваться. В данной статье я хочу поговорить о нашей игре «Жизнь. Земля»,  о её правилах, а также закономерностях, которые бросаются в глаза.  Бросаются в глаза своей несправедливостью и странными законами.

Поехали разбираться с УДАЧЕЙ в ИГРЕ (ЖИЗНИ).

Будет очень интересно!

План.

1. Базовые термины.

2. Почему нет справедливости в ИГРЕ (ЖИЗНИ).

3. Манипуляции программистов. ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ. 

4. Что наверху, то и внизу. ФИЛОСОФИЯ.

Погнали.

1. Базовые термины и понятия.

Для начала я хочу пройтись по терминам, которыми буду пользоваться дальше в статье. Это надо для того, чтобы мы не путались, понимали разницу в том, что такое РазработчикиРеальность 1, что такое Реальность 2.

Razrabotchik

Разработчики — создатели нашей компьютерной игры. Программисты и собственники компьютерного кода, вместе со всеми нами. С ними можно торговаться, если ты знаешь правила. Этим занимаются Игроки в Реальности 1.

Reality 1 Done

Игроки — они же Зрители. Сидят за своими мониторами и смотрят на Нас (Реальность 2). Для них Мы — шоу. Для них наша Жизнь — Развлечение.

Реальность 1 — базовый мир. Это начальная точка отсчёта. Это мир, в котором сидят программисты, управляющие нашим миром. Можешь назвать его Небесами, а игроков — Богами. Они видят тебя всегда, одетым, голым, спящим. Они управляют тобой, они создают тебе ситуации, объстоятельства, поощряют или карают героев-участников.

Реальность 2. Это — МЫ. Игровой мир, симуляция, в которой бегают симулированные персонажи (люди), выполняют задания, получают награды, заводят отношения, семьи, детей, создают вещи, товары, продают и покупают услуги друг у друга.

Чтобы вы поняли, то Реальностью 2 я называю — НАС

Реальность 2 - НАША планета. 

Реальность 2 — МЫ (персонажи) на Земле

Мы = компьютерные персонажи в ЦИФРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

А есть ещё НЕДОСТУПНЫЕ НЕБЕСАМИР НАД НАМИ = Реальность 1!

Computer-Earth

Персонаж — созданный в нашей игре человек. Есть несколько рас на выбор. Белые, чёрные, азиаты, латиносы. Есть выбор мужского и женского пола. Каким хотите — таким играйте.

Human races 2 Done

Самое смешное, что биологически эти расы ничем не отличаются друг от друга. (забудьте про Эволюцию — это Бред). Мы одинаковы хотя бы по той просто причине, что у белых и негров могут быть дети. В биологии два разных вида не могут иметь потомство. Кошки не рожают от собак. А человеческие расы могут размножаться, потому что мы идентичны, кроме цвета кожи и мелких деталей. Так что, как и в любой игре у нас есть начальный «выбор аватара». В США уже придумывают среднюю расу людей — MENA. А в Японии таких гибридов называют HAFU — полукровка.

mena

Half Italian, half Ethiopian childrenmixedracepeople

HAFU_postcard_OIS1

Вот пример негра-японца.

Hafu01

Вот пример русского-эфиопа.

Half Ethiopian half Russian man

Для лиц и тела персонажей используется общая база данных внешности, плюс, данные родителей. Поэтому вы 1) похожи на своих родителей, но 2) можете найти своего двойника от непохожих родителей на соседней улица, или на другой стороне Земного шара. Больше описывалось в статье про «Двойников«, можете ознакомиться.

Doubles

На этом краткое описание терминов закончено. Переходим к правилам игры, её законам и понятию «справедливости». Почему немногим людям даётся ВСЁ, а большинство прозябает, горбатится / умирает, так ничего и не получив в жизни.

АУ! СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!??? ВЫЫЫЫХОДИИ-И-И-И!!!!

2. Почему нет справедливости в ИГРЕ (ЖИЗНИ).

Just

Вы задавались вопросом «Что с нашей игрой не так? Почему тут такой бред с жизнью творится?».

Думаю, Да.

Особенно, когда это касалось Вас лично. К примеру, Вас, хорошего специалиста, не взяли на идеальную для вашего образования и опыта должность, а приняли туда условного «Ивана-дурачка». Ваши рабочие проекты ломаются, нет ощутимых талантов, либо есть таланты, но невозможно их реализовать в вашей среде.

Знакомо?

Либо множество людей, которые встречаются вам в жизни, стараются попользовать вас, а потом забыть. Либо они кардинально меняются в процессе отношений, типа сначала был нормальным, а потом «бац!», без очевидной причины превратился в «урода», отравляющего вам жизнь.

Знакомые сценарии?

Вы их должны были видеть, либо слышать о них. Одним словом, они настолько частые, что почти не сходят с языка, с газет, с телевидения, с банальной житейской мудрости.

Постараюсь объяснить, как это происходит.

Вернёмся к моей теории «Цифровой Вселенной». Исходные 2 пункта.

  1. Мы в компьютерной игре.
  2. Жизнь = многопользовательская онлайновая игра = MMOG (Massive Multiplayer Online Game). Тут МНОООГО игроков   одновременно.

Если вы в своей жизни не играли в онлайновые игры, то вот вам деление. Все онлайн-игры делятся на «платные» и «бесплатные».

- Платные означают то, что вы платите ежемесячно фиксированную подписку. К примеру, 10 долларов США/месяц и получаете доступ ко всему игровому миру, от низов до верхов. Играть приятно, вы ограничены только временем подписки. Как только оно закончилось, войти в игру вы не сможете.

- Бесплатные позволяют вам играть без фиксированных платежей, заходить можно когда угодно, кем угодно, но вы ограничены развитием только базовыми локациями, ограничены сценариями, стоит запрет на доступ к самым сложным и прибыльным игровым технологиям, ограничены в выживаемости, заработать много не сможете. Короче, вас будут очень часто убивать-грабить более богатые, более опытные, или более развитые игроки. ЛИБО заплати и получи Полный доступ ко всему.

Как вы думаете: «Какая игра привлекает больше людей»? Вот скажите, какую игру бы вы пробовали первой?

Какую игру я бы выбрал первой.

А я скажу, какие игры MMO входят в ТОП 10 тут, на Земле сейчас, в 2018 году.

WOW

  1. World of Warcraft – платная
  2. Final Fantasy XIV – платная
  3. Guild Wars 2 – бесплатная
  4. Tera – бесплатная
  5. Runescape – бесплатная
  6. Secret World Legends – бесплатная
  7. Blade and Soul – бесплатная
  8. EVE Online – бесплатная
  9. Elders Scroll Online – бесплатная
  10. World of Tanks – бесплатная

Итак, бесплатные игры популярней платных в 4 раза! Но, требуют намного больше усилий от человека, чем платная! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ДОБРОВОЛЬНО в бесплатной игре, то приготовьтесь СТРАДАТЬ. Не обольщайтесь по поводу названия «бесплатная». Это только иллюзия бесплатности, у ней есть свой магазин, куда вы обязательно притопаете.

Любая БЕСПЛАТНАЯ игра должна приносить ДОХОДЫ своим разработчикам. Никто не будет работать «за спасибо» от Игроков.

Играя бесплатно, человек будет страдать намного сильнее, чем игрок, который заплатит в этой «бесплатной игре», стараясь уйти от боли, получить выгоду, сэкономить время. Теперь разница в игровом комфорте для плательщика и неплательщика становится ОГРОМНОЙ.

В любой бесплатной игре есть тот самый магазин. Там можно купить красивые вещи, одежду, премиум-время, позволяющее получать больше дохода за то же игровое время. К примеру, с премиумом, вы получаете во 100 единиц денег в день, а без премиума – только 50 единиц денег. С премиумом вы в 2 раза быстрее доберётесь до максимального уровня. Но, премиум стоит реальных денег, ваших живых кровных рублей, долларов, тенге и евро.

Итого, возвращаясь к нашей Реальности 2.

У нас есть:

1) Цифровая Вселенная (Игра). Её признаки я уже описал: всё в мире работает на Электричестве, и всё работает на железобетонных Законах Физики, которые мы НЕ создавали, нарушить НЕ можем.

2) Население игры: явные 2 категории. Меньшинство — живёт с комфортом, пользуется, зарабатывает миллионы, наслаждается; Большинство – страдает немыслимо, зато бесплатно может посмотреть на прекрасный мир, с дивной природой, архитектурой и другими людьми.

3) В жизни, время от времени, случаются события, которые с оглушительной скоростью выносят человека либо наверх, либо валят его вниз.

Как всё это можно связать воедино?

Готовы?

Наша компьютерная игра (жизнь) – БЕСПЛАТНАЯ ИГРА. По той причине, что тут есть СТРАДАНИЯ. В платных играх такого параметра не существует. Там никто не болеет и не умирает с возрастом, там только Бессмертие, и вы выходите оттуда, когда вам надоест. Ваша жизнь ТУТ ограничена по времени. Вы живёте и умираете. Кто в муках, кто — во сне.

Второе, есть изначальная ПЛАТА Разработчикам, ПЕРЕД входом в игру. Она определяет ваш КОМФОРТ и уровень жизни ПОСЛЕ входа. То есть, играть в игру можно и бесплатно, ничего не заплатив ИМ в Реальности 1.  Но тогда здесь вы будете болеть, умирать от рака, страдать и в вашей жизни будут случаться нехорошие сценарии, типа «бандиты, отобрали единственный бизнес, я разорился», «случилась война/убили», «муж кидает вас с тремя детьми, уйдя к любовнице, либо спился и разбился».

Но, с другой стороны, поскольку мы являемся свидетелями и «счастливых сценариев», то я бы сказал, что игроки или зрители в Реальности 1 могут ЗАПЛАТИТЬ Разработчикам ЗА ВАС, ПОСЛЕ ВХОДА В ИГРУ, если Вы им нравитесь. То есть, вы своими действиями в игре можно повлиять на Зрителей. Разработчики могут подкинуть вам в процессе жизни денег или модного мужа / жену, выгодную сделку, с помощью случайных «жизненных обстоятельств». Это значит, что за ВАС КТО-ТО ЗАПЛАТИЛ на уровне Реальности 1. К вам их деньги, отношения придут через «оказался в нужное время, в нужном месте», получил чемодан внутриигровых денег.

Flavio Briatore Heidi Klum Elisabetta Gregoraci

Вы же знаете закон СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ?:

«если где-то Прибыло, значит где-то Убыло».

Если вы получили ВЫГОДУ, значит кто-то эту выгоду ОПЛАТИЛ. Жизнь — не благотворительный дом, вы это прекрасно понимаете.

И если в Вашей жизни случается БЕЛАЯ ПОЛОСА ВЕЗЕНИЯ, значит, эта полоса ОПЛАЧЕНА ДЕНЬГАМИ в РЕАЛЬНОСТИ 1!

Как понравится Игрокам или Зрителям Реальности 1? Есть идея, но она очень похожа на Религию, от которой я так пытаюсь уйти. Однако, стоит попробовать! Об этом расскажу в следующей статье. 

Теперь переходим к конкретным примерам манипуляций игрой, сейчас вы будете в шоке.

3. Манипуляции программистов. ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ

Разработчики сами открывают свои секреты время, от времени, блестят жемчугом.  Вопрос только в том, как в этом океане информации (Интернета) отыскать эту жемчужину истины и сделать из неё достойное украшение.

Попала мне такая статья в руки. Называется «Как заставить пользователей любить и ненавидеть игру: кейс компании Wooga«.

В ней разработчик игры JELLY SPLASH рассказывает, как они манипулируют своими игроками, разводя их на деньги.

Что такое JELLY SPLASH?

Банальная игра «собери 3 шарика одного цвета в ряд, и они взорвутся». Вы видели такие 100%, многие даже играют.

Jelly Splash2

Jelly Splash

Итак, менеджер игры Флориан Штайнхофф описал следующие механизмы, как они держат игрока, и как они играют его эмоциями.

СЕЙЧАС я попрошу ВАС быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!

НИЖЕ будет голосование.

«Если вы узнаете примеры из НАШЕЙ ЖИЗНИ,
проголосуйте ПОЖАЛУЙСТА».

Начнём его презентацию.

1. Нелинейная сложность от 1 до 100 уровня игры. 

То есть, сложность заданий не повышается постоянно. Она то повышается, то падает, иногда стоит на месте несколько уровней. Они пробовали разные комбинации повышения сложности игры, но пришли к выводу, что самая оптимальная стратегия — нелинейная, а в виде кардиограммы. Вот это они выбрали, как идеал. По вертикали — количество проигрышей при решении задачи, по горизонтали — уровень от 1 до 100.

Non linear

А вот комбинации, которые у них НЕ оправдали себя. 3 рисунка.

Non linear 1

Non linear 2

Non linear 3

А вот теперь посмотрите ещё раз на график, только представьте не 1 до 100 уровня Jelly Splash, а от 1 до 100 лет ЖИЗНИ по горизонтали. Вы за 100 лет жизни сталкиваетесь с разными сценариями (заданиями). Некоторые сложные (учёба, экзамены), есть очень сложные (переезд за границу (на ПМЖ), замужество, женитьба, очень рискованная сделка в бизнесе), а есть простые задания — типа выбрать мебель, холодильник и т.д.

Какая сложность заданий у вас будет с годами?

Линейная 1?

Non linear Emptry

Облегчённая?

Non linear Emptry 2

Либо кардиограмма, с пиками и спадами по всей жизни?

Non linear

Подумайте, прокрутите свою жизнь по памяти.  Что люди говорят?

С годами в моей жизни...

2. Человеку всегда надо дать выбор «вариантов хода». 

Второй метод манипуляции Jelly Splash. Вариантов ходов должно быть от 3 до 7. При этом хороших вариантов должно быть от 1 до 3.

Больше — нельзя, потому что появится раздражение и усталость от перебора вариантов.
Меньше — нельзя, потому что будет скучно, когда нет альтернатив.

Вопрос к Вам читатель: «Когда у вас в жизни случаются ситуации, когда что-то надо выбрать важное, то скольку у вас есть вариантов выбора? Менее 1, от 1 до 3?».

Вспомните любой выбор, который вам надо было делать. Выбрать место для летней поездки за рубеж, выбрать место для новогоднего корпоратива, выбор платья и обуви в магазине. Сколько было ВСЕГО вариантов, и сколько из них было ХОРОШИХ вариантов?

Всего было «3-7«, а хороших «1-3«?  Снова случайно совпало.

Обычно выбираю из "цифра" хороших вариантов.

3. Фактор «Удачи», Фактор «Случая». 

Даже самые хорошие игроки будут проигрывать из-за фактора случайности, потому что «не повезло», и даже самые дауны будут иногда выигрывать, снова же, из-за фактора случайности. Вам может выпадет нужная желейка в нужном месте Jelly Splash, а может и нет. Может появится взрывчатка и сломает стену в критический момент, а может и нет. Что будет в следующей игре не знает даже разработчик. Всё запрограмировано на фактор «удачи».

Теперь, то что касается нашей жизни. Бывают ситуации, которые случаются, но которые невозможно предусмотреть заранее? Вы забыли дома ключи, не можете попасть в офис, забрать важный факс, опрокинули кофе на костюм, когда идёте на интервью. Выучили 99 билетов из 100, на экзамене вытащили тот самый проклятый 100! Едете в идеальный романтический отпуск, пробили сразу 2 колеса в машине, есть только 1 запаска. Девушка — голодная и мёрзнет, вы — в отчаянии.

«Случайные» события, правда?

И разработчики Jelly Splash честно говорят, что они хотят до 80% такого говна, чтобы оно случалось со всеми игроками. Не важно, как ты играешь, какие у тебя способности, насколько хорошо ты подготовился к экзамену. За тебя всё должен решать «случай», «настроение препода», «погода в свадебный день», «чашка кофе». К чёрту твою подготовку. СТРАДАЙ!

Итого.

«Повезёт» — «не повезёт».   80% решает случай!

Знакомо?

Удача в жизни решает

3а) Невероятный фактор «удачи». «FUCK YEAH» Moments.

Это когда в вашей игре случается что-то невероятно редкое, что-то волшебное, что-то сказочное, что-то фантастическое.

Success

- Когда вы встречаете незнакомца, решающего играючи вашу сложную проблему.
— Когда третьесортная команда «Лестер Сити» выигрывает сложнейший Чемпионат Англии по футболу в 2015/2016, с шансами 5000 к 1. То есть, математические шансы на чемпионство — ФАНТАСТИЧЕСКИ НИКАКИЕ.
— Когда сборная Исландии по футболу, где профессиональных игроков ещё надо поискать (один — юрист, другой — режиссёр, третий — менеджер, четвёртый — авиадиспетчер) на Евро 2016 году выпиливает сборную Англии, где играют только профессиональные звёздные футболисты. FUCK YEAH!
- Когда Вам задают на экзамене нужный вопрос, и вы выглядите гением, который знает ВСЁ!
- Когда вам кажется, что выхода нет, всё пропало, остаётся последний звонок — и он вас реально СПАСАЕТ.

Разработчики Jelly Splash специально встраивают их в свою игру для каждого игрока и называются такие вещи «FUCK YEAH MOMENTS». Это когда вы долго бьётесь над каким-то уровнем и подходите к завершению, остаётся 1 ход и проигрыш. Вы его делаете, срабатывает первая комбинация, потом вторая, потом ещё и ещё, всё начинает взрываться у вас на экране, он белеет! Вы ставите рекорд за рекордом, и вылазит то самое, желанное до мурашек сообщение: «Уровень пройден»!

Ну, Я — Крут, чё! Это же Я победил систему!

F Y Moments

Зачем их вставляют в игру? 3 причины

1. Вы ими поделитесь 100%, сделаете рекламу игре.
2. Даже если всё плохо, то вы надеетесь, что вас спасут таким способом из любой ж@пы. Вы же видели такие случаи по ТВ, читали о них в книгах, в сказках помните тоже было. Возможно, с вами уже происходил такой момент раньше. Вы не бросите игру, не покончите жизнь самоубийством, вы будете его ждать и ждать до самой смерти.
3.  Некоторые задания созданы только под этот сценарий. И если вам оно попалось, то очень жаль. От вас уже ничего не зависит, к сожалению. Придётся надеятся на ЧУДО.

Вот такие 3 способа манипуляции игроком, которые используются в банальной желейной Jelly Splash. Насколько сильно это напоминает нашу жизнь с её поворотами и сценариями?

Количество "+"

1. Нелинейная сложность.
2. Ограниченный выбор доступных ходов и хороших ходов.
3. Фактор «удачи» в 80% игровых случаев

+ сценарий «FUCK YEAH«.

Свежачок.

Олимпиада 2018 «Хоккей«. Германия в финале с Россией. Серьёзно, да?!?! «Германия и Хоккей» в одном предложении?

Epic Win

Вот такими же манипуляциями занимаются разработчики Jelly Splash.

Jelly Splash

Почему не применять то же самое в  манипуляциях с нашей Игрой (Жизнью)? Вы думаете, что вам не пытаются сказать о правилах Игры сами Разработчики или те, кто к ним Приближен?

Говорят.

Открыто.

СМОТРИТЕ.

4. Что наверху, то и внизу. ФИЛОСОФИЯ.

Сейчас начнётся такая жуть, что можете закрывать статью. Кто-то называет это Шизотерикой, а кто-то использует себе на пользу. Я всего лишь покажу то, что открыто лежит на поверхности.

«ЗНАКИ И СИМВОЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ,
А НЕ СЛОВО И ЗАКОН
«.

- Конфуций.

Эта фраза прекрасно описывает наш мир. Чтобы понимать мир, в котором мы живём, надо понимать те символы, которые нас окружают. А чтобы понимать этим символы, надо копать глубоко. Корни символов часто скрыты в древних Философиях, древнем Оккультизме, начальных Религиях. Одним словом, я сейчас покажу только 2 популярных символа, которые используются часто, используются везде, и прекрасно ложаться в тему нашей статьи об ИгреРеальности 1 и Разработчиках.

Символ 1. Всевидящее Око. Оно всегда смотрит за Вами, чем бы вы не занимались. Оно Всевидящее и оно Едино на Планету. Для всех континентов, религий и государств.

OKo2

Символ 2. «Что наверху, то и внизу». «As above, so below«.  Фрактальная природа.

Не слышали о Фракталах? Тогда вам за этой статьёй.

maj011

Фрактальная истина. Малое повторяет Крупное. Малое является полной Копией Крупного. Полной копией со своими плюсами и минусами… Символ того, что в нашем Электронном мире всё точно так, как и мире Выше Уровнем. Законы Реальности 1 идентичны Законам Реальности 2.

Ещё раз, повторюсь, перед финальным броском вниз, в глубину Символов. Фрактал — это ОБЪЕКТ, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей. Визуально — «на пальцах», в живой капусте земного сорта Романеско, и в зимних снежинках.

fraktali (8)

Romanesko

fractal58 Snowflake2

Итак, знакомьтесь.

«Всевидящее око Бога (Разработчиков)».

Везде. Абсолютно везде вас видит. От древнего Египта (официальный расцвет цивилизации) до сегодняшнего дня. Оно над Вами. В церквях, политике, медии, на банковских купюрах.

all seeing eye 1

all seeing eye 3

Из Египта от перекочевал в Христианство, и занял место как в официальной христианской Религии, так и в неофициальных Религиях, типа Масонства, Розенкрейцев, Иллюминатов. Короче, Всевидящее око — ЕДИНО И УНИВЕРСАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО МИРКА.

ЗА

НАМИ

Н —  А —  Б —  Л —  Ю —  Д — А —  Ю —  Т.

Почему миллиарды людей разных церквей, рас, континентов молятся ГЛАЗУ? Так совпало, правда? По всей планете совпадение случилось.

Индия.

all seeing eye 5

Еврейское надгробие в Каменной Горе, Польша.

all seeing Kamienna_Góra,_cmentarz_żydowski,_fragment_macewy

1525 год. Итальянский католический религиозный живописец Пантормо. «Троица».

all seeing 1565 troica-Pontormo_-_Cena_in_Emmaus_-_Google_Art_Project

Латинский собор Львов. Украина. 1360-1470 год н.э.

all seeing -EyeOfProvidence-LvivLatinCathedral

Аахенский собор. Германия. ЕС. Построен в 800 году н.э.

all seeing 800 god-Allsehendes_Auge_am_Tor_des_Aachener_Dom

Александрийская колонна Санкт Петербурга. 1834 н.э.

all seeing eye 7 Alex Column

Современный Ватикан — чистое сердце Католичества. С таким же Глазом невероятных размеров на Главной площади.

all eye Vatican

Мы типа не такие, да? Ну, ну, особенные…

Медали времён Российской империи.

all seeing 1812

all seeing Paris

all seeing Rus Jap

all seeing Rus Jap2

Андреевский зал Кремля. Где президенты присягают на «Верность«. Верность кому?

1332361255_66f1882bf85a

06d5e4e29556

Кризис идей для логотипов компаний в США.

112

Кризис идей для денег. Доллары (США) и гривна (Украина).

Dollar

Grivna Glaz

Ну, и как же без знаменитостей, которые все как один показывают 1 глаз. «Всевидящее Око. Я вижу тебя.«. Перед вами Священники и Жрецы.

ILLUMINATI celebrities- ONE EYE

Bono1Jakson 2

Eminem 6

Kesha 7

Robbie 12

Kim 9

Gaga3

Jolie 13

Jared 10

John Lennon 11

Emma Wotson8

Depp 14

Depp 15

 Местный представитель топ шоу бизнеса из РФ.

One eye fucker

Второй символ: «As above, so below«.

Принцип Герметики. Принцип  философской Алхимии.

Кстати, Алхимия — это не превращение  металлов в золото.

Алхимия — это превращение человеской души в Совершенство, когда из неё удаляют все лишние Примеси. Поэтому для работы используется «Философский камень», потому что надо «Думать»!

Но, вернёмся к нашему «As above, so below«.

Моя интерпретация следующая!

«Что наверху (Реальность 1), то и внизу (Реальность 2)».

As above so below

maj011

Платон и Аристотель. Обратите внимание на положение рук Платона (слева).

plato-and-aristotle

Это с этой картины-фрески в Ватикане. Рисовал тот самый Рафаэль.

NEW_DEMO_-OBER_ENGINE_PROGRESS_01

Статуи Будды. Китай. Руки?

7429255018_d2d784e5be_z Spring_Temple_Buddha_picturing_Vairocana_in_Lushan_County_Henan_China1

Статуя Вашингтона. Первый президент США в образе греческого «Бога». 1840. Установлена в Капитолии, Вашингтон, США. Руки?

730px-George_Washington_Greenough_statue

Присягу «ВЕРНОСТИ» сегодня? Верность правилам Игры.

Prex2

Barack Obama Sworn In As U.S. President For A Second Term

Tramp2

Landmark-gallery-3

Старые знакомые клоуны. «Верность» их «Правилам«.

AsAboveSoBelow

Super Bowl Ceremony 2012

Lady Gaga

Рамштайн. Песня «Рussy». 2009 Как ещё банальнее привлечь внимание многочисленных Даунов к сложной алхимической Философии????? Кто хочет думать, когда кругом тысячи голых ж@п и гениталий?

Pussy_Cover1

А теперь вишенка нашего рассказа.

mars-vishnya

Фильм «Матрица«. 1999 год. Разговор 2 главных героев.

Matrix

Морфей: «Это = симулятор, загрузочная программа. Создавай что угодно. Оружие, одежду, ситуации».

Нео: «Мы внутри компьютерной программы?«

Морфей: «Кажется, невероятным?».

Neo12

Ты = Нео, не более, чем компьютерный код. Поздравляю.

Neo

Вот в такую Игру (Жизнь) мы играем с Вами, уважаемые. Вопрос теперь в том, можно ли использовать ситуацию себе на пользу или нет. Можно ли получить блага за определённые действия или как понравится Зрителям нашего Колизея.

Помните, что сказал кто-то Великий:

«Великий Римский Колизей был построен как античное ЧУДО АРХИТЕКТУРЫ. Построен был для того, чтобы тупые варвары и рабы убивали друг друга на её Арене.

Koliseum4Koliseum 3

Ничего не меняется, правда? «As above, so below«?

plato-and-aristotle

«Огромный красивый МИР-ЗЕМЛЯ создан вокруг нас. Невероятно сложный, продуманный, красочный и открытый. Созданный, чтобы мы могли УБИВАТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ на её Арене!».

«As above, so below«.

Вывод: Нас гоняют по неслучайным и небесплатным сценариям Жизни, как крысу по лабиринту. А мы радуемся, когда находим кусочек старого сыра в дальнем углу. Плохо быть крысой. Но, уровнем выше такие же Крысы.

Такое вот развлечение «HIGH — TECH«. Дальше будет.

  • Атрур

    Автор, безусловно, крут!
    Но маленькая ремарка по расовому вопросу.

    //Мы одинаковы хотя бы по той просто причине, что у белых и негров могут быть дети.//

    Главная суть расового вопроса не в физическом, а в духовном различии. Под «духом или душой» я понимаю информацию и личностные качества (воля, интеллект, способность к состраданию, способность переносить трудности, способность к саморазвитию и самосовершенствованию).

    Уважаемый автор, вы действительно полагаете, что у русского, негра, еврея и китайца одинаковая душа (информация, мысли, чувства)?

    Если ответ «информация примерно одинаковая», то следующий вопрос — почему негры за тысячи лет не смогли создать свою письменность?

    • Majestic

      Спасибо за Ваш первый комментарий.

      Я не знаю, почему у них нет письменности… Честно :)
      Но, если бы никто не выбирал себе таких персонажей, то их бы и не было в игре… А они есть. Как есть и пигмеи и папуасы в Новой Гвинее.
      Зачем? Кому-то они нужны.. для своих извращений )

      • Атрур

        Это если предположить, что мы играем в развлекательную игру.

        А сточки зрения индийских филосовий — наш мир иллюзорен и является чем-то вроде тюрьмы. Т.е. мы попали сюда в целях исправления и перевоспитания.

        Если мы «хорошо себя ведём» то получаем награду (в этой или в последующей жизни). Если ведём себя плохо, то может снова воплотиться в более низшие формы жизни.

        Цель жизни — это закончить игру (выйти из цепочки перевоплощений).
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0

        Если взять за основу эту гипотезу, то «неграми» играют не по своей воле. Ими рождаются за плохую карму (за грубую и нечестную игру в прошлых раундах, если говорить вашими терминами).

        • Majestic

          Я не хочу обсуждать индийские и прочие философии, Как и религии, впрочем, как частную форму философий. К счастью, я уже прошёл этот путь и закончил его успешно. Здесь будет очень уместен ваш пример с неграми и «0» прогрессом.
          Чего добились индийцы со своими Философиями Кармы, Сансары и прочей х-ни? Вы видели эту нищету и гуляющих коров по городам в 2018 году? Это просто пздц…
          Чего добились тибетцы со своими Философиями перерождений? Ничего, ни одной работающей технологии, кроме гипноза и самогипноза.. Ходить по углям и ещё пару фокусов.

          К чему я это говорю?

          Нельзя познать мир, сидя в кресле (пещере, лачуге, шатре) и медитируя. Даже самый крутой Философ, типа Канта и Ницще — ничего не добился. Тупо ничего. Поговорил, поумничал и умер. Как и все остальные философы. Сидение жопой ровно, в кресле, с бокалом коньяка, вас к истине не приближает…. Мир развивает ЭКСПЕРИМЕНТ и ОПЫТ. А это — НАУКА. Которая религию терпеть не может.

          Поэтому дальше в Философию и Религию я влезать, Атрур, не буду. С вашего позволения.

          • Атрур

            А не получится уклонится т.к. философия, этика, нравственность — базовые понятия.

            Если предположим, что описанная вами модель (жизнь как игра более развитой цивилизации) верна. Это ничего не меняет.

            Остаются все те же вопросы.
            Кто создал мир (цивилизацию, которая смоделировала наш мир)?
            Для чего мы (они) живём?
            Если мы — это только наше тело, то почему в нас вшиты такие вещи как сострадание и совесть. Ведь эти качества сдерживают наше материальное развитие (зато приносят моральное удовлетворение).

            _______
            В вашем мировоззрении чувствуется уклон в сторону материализма. Отсюда вопросы в стиле — «где деньги и технологии у индусов»? У них этого нет (потому что они это не развивают им этого не нужно).

            Зато у них есть СОБСТВЕННОЕ представление о мире и собственная мораль. У них есть собственное кино (можно насмехаться над ним, но это их кино, а не тупое подражание Голливуду, как это пытаются делать у нас).

            Им «пофиг», что о них думает «цивилизованный мир». Она самодостаточны и не нуждаются в чужой похвале.

            За 10 тыс. лет Индия не вела захватнических войн (религия не позволяет), но сама становилась жертвой других империй (их захватывали, например, Персы, Британцы).

            Почти все древние культуры и империи погибли, (древний Рим, др. Греция, Египет и пр.) А Индийская культура сохранилась. Они пережили всех своих соседей и всех своих завоевателей. А это говорит о том, что их представления о мире обеспечивают им стабильность.

            Если их система (культура) существует более 10 тыс. лет, это говорит о том, что её создали весьма неглупые люди.
            _______
            Но, к сожалению, вы вряд ли поймёте смысл моего послания. Но это нормально. У каждого свой путь.

          • Majestic

            Всё то же самое, что вы написали об индийцах, можно написать о неграх (культура, стабильность, трешовые фильмы, собственная мораль, вкупе с людоедством, пережили завоевателей).
            Куда это их продвинуло?
            Куда это нас продвинуло?

            Мы общаемся с помощью Инета и Компьютера. Чья это заслуга? :)

          • Атрур

            Хорошо. Но это, в любом случае отвлечение от главной темы.

            Есть очень весомый аргумент, указывающий на то, что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ компьютерной игрой (симуляцией) более развитой цивилизации.

            Если предположить, что я являюсь персонажем (аватаром) более развитой цивилизации, то это получается не игра, а КАТОРГА.

            Судите сами — игрок моего персонажа должен КАЖДЫЙ день тратить на игру мной 16 часов времени. 8 часов он тратит на сон (в это время я тоже сплю).

            И в чём тогда удовольствие от игры? Это получается ежедневная и рутинная работа (когда каждый день делаешь одно и тоже).

            Настоящие геймеры, конечно, большую часть времени играют, но чёткой цикличности нет. Т.е. сегодня они играют 10 часов, завтра — 20 часов, потом вообще сутки не играют и т.д.

            Если бы игрок моего персонажа не играл 1 сутки, то я тоже должен быть в «отключке» (состоянии сна) целые сутки. Но такого не наблюдается!

            А если хозяин моего персонажа не будет играть целый месяц? Я, по логике вещей, должен буду месяц «лежать в коме».

            Но такого не наблюдается почти никогда и ни с кем. Все спят, примерно 8 часов в сутки.

            Неужели нами играют такие дисциплинированные игроки? Тогда это уже не игра, а работа.
            ____________
            Так что теория даёт трещину. Жаль :(((

          • Majestic

            1. А что на счёт NPC? :) Которые выполняют заложенную программу изо дня в день (работа-дом-работа).
            2. У нас нет повода думать, что игрок должен всё время управлять своим персонажем? Вспомните SIMS. Вы там создаёте сценарии, ситуации. Там не требуется управлять конкретным симом.

          • Атрур

            Предлагаю перейти «на ты». Так проще.

            То, что ты написал возможно, но опять возникает противоречие — мы играем или работаем?

            Если мы хотим играть и получать удовольствие, то нужно ВСЁ ДЕЛАТЬ САМОМУ. Если мы так или иначе автоматизируем процесс (нанимаем помощника, автоматизируем выполнение рутинных команд) — то это уже не игра, а работа (бессмысленная работа)

            Остаётся ещё один вопрос — зачем начинать играть новорождённым или продолжать играть стариком? Никакого удовольствия.

            В наших играх все появляются молодыми и здоровыми и сразу идут выполнять квесты и т.п. (что вполне логично).

            P.S.
            Поэтому люди и игруют — в играх интересно (не важно -выиграл ты или проиграл), каждый раз всё по разному и нет никакой рутины (не надо тратить время на приготовление пищи, уборку, работу и т.п. вещи).

            И ещё одно достоинство игры — можно в любой момент бросить и начать играть в более интересную игру. Нет никаких МОРАЛЬНЫХ обязательств!

            Но мы этого не наблюдаем в реальной жизни. Все персонажи (даже тяжело больные и старые), как правило, борятся за свои жалкие жизни до конца! И общество их не уничтожает!

            С точки зрения логики — это пустая трата ресурсов процессора. Вместо больных и старых проще запустить молодых и здоровых персонажей.

            Так что, опять не сходится:(

          • Александр Белый

            Атруд, добрый день. Я бы хотел с вами поговорить. Не хочу тут засорять тему. Напишите как с вами можно связаться. Спасибо

          • Дмитрий Холодков

            Артур, в целом поддерживаю вас. Ваше мировоззрение мне близко и я понимаю чём вы говорите, но написать хотелось ни по этому поводу, по крайней мере не сейчас.

            Вы писали выше, хочу выделить эту фразу: «Если мы хотим играть и получать удовольствие, то нужно ВСЁ ДЕЛАТЬ САМОМУ. Если мы так или иначе автоматизируем процесс (нанимаем помощника, автоматизируем выполнение рутинных команд) — то это уже не игра, а работа (бессмысленная работа)»

            Вы видимо не играли в World of Warcraft :-)), где люди готовы по 8-10 часов в день добывать ресурсы на зелье или тратить жизнь на рэйд с боссами, который занимает в среднем, внимание (!): от 4 до 8 часов непрерывной игры. Перекурить нет возможности, не то что отойти покушать :-) И эти самые игроки жутко ругают разработчиков ныне, что те игру облегчили! «Верните нам старый Варкрафт, на который мы потратили свои лучшие годы» — вопрошают они!

            Я создавал в своё время проект на базе этой игры. Девиз сервера был следующий: «Игра должна быть развлечением, а не работой»! Но сервер благополучно загнулся…

            И в жизни тоже самое…
            Сам я идеалист и часто пытаюсь объяснить и показать людям, что достичь лучших результатов, лучшего общества можно, но проблема в том, что обществу это не нужно… Люди, в принципе извращенцы… Кажется они любят эти трудности и эту несправедливость. Но это отдельная тема… Я заглянул отписаться по игре ;-)

          • Majestic

            Спасиб за Ваше мнение, Дмитрий :)
            Геймер геймера видит издалека :)

          • elivarz

            Интересно. Насчет Реальности 1 и Реальности 2. В наших играх мы явно наблюдаем/используем ускорение времени. Империи возникают, расцветают и погибают за несколько наших дней игры. Может у нас с ними разное время? Один наш год для игрока Реальности 1 один час или минута? Тогда многое становится на свои места и игра игрока Реальности 1 с нами больше не работа, а увлекательная динамическая игра. Бац… первая мировая, бац — вторая. И они с интересом наблюдают, как мы тут на Земле копошимся как муравьи…

          • Majestic

            Ускорение и замедление времени есть и в нашей Реальности. Можно посмотреть часовой сон, хотя глаза закрыл на 2 минуты. Можно в стрессовой ситуации соображать намного быстрее, замечать больше деталей, время растягивается как желе…
            А разрабы по-любому проматывают Игру «туда-сюда». Если она онлайновая, то это полбеды.
            А если она статична, типа Дум 3, то вся игра уже есть на диске, со всеми вариантами и выборами. Ты можешь загрузиться в любую точку игры (истории) и принять в ней участие. Надоело? Перемотал вперёд, и уже новая цивилизация ждёт тебя со своими развлечениями.

  • Вероника

    Странно может прозвучит , хотя после вышесказанного надеюсь уже не так , были у меня разные опыты в жизни , и однажды занесло в далекие дебри и я именно все прочувствовала что вы тут написали , да же где то записи есть могу сфоткать 2014 год я там нарисовала человечка перед компьютером, это олицетворяло нашу реальность .Только в моем опыте было немного по другому ; да это все действительно симуляция , но те кто выше не играют в нас , ибо ощутив какой мир там становится понятно что наш мир скучен и однообразен .Дело в том что мы такие же существа с реальности 1 но маленькие и чтобы нас определить в реальной реальности создали эту игру чтобы мы здесь проявили свои истинные качества или создали их ( я не знаю ).Именно для этого нам подсовываются разные квесты и поощрения , забота.Из моего видения человечек перед компом это тоже мы , но он не совсем играет , он скорее спит .И комп это не совсем комп а как бы монитор -зеркало разделяющее наши реальности , по другую сторону весь другой мир .Такой у меня опыт я в него верю , но часто забываю .Вам огромнейшее спасибо за статью , а то я постоянно забываю об этом .Еще я хочу сказать что у каждого правда своя , мы сюда реально из разных мест прилетели , просто хотела поделится немножко другим взглядом .Спасибо вам :)

  • dario9000

    Следует повнимательнее присмотреться к библейскому мифу про изгнание из Рая. То есть, возможно, изначально, игра была платная, но жадные тупые людишки захотели халявы. Ну, вот и получили.

    • Majestic

      Типа в нагрузку к халяве дали болезни, старение, и несправедливость? :)